Заказать обратный звонок
  • Телефоны интернет-магазина
    По России звонок бесплатный

    8 (800) 555-51-45
  • Москва

    (495) 668-09-39
  • Санкт-Петербург

    (812) 925-00-25
  • Доставка по всей России
  • Удобные способы оплаты
  • 8 лет на рынке
  • Свой склад

Способы защиты от радаров и видеокамер. Антирада, радар-детектор - купить антирадар в питере и области

Основным нарушением ПДД, которое фиксируется сотрудниками госавтоинспекции, пожалуй, является превышение скоростного режима. Именно его фиксируют с помощью стационарных камер наблюдения и «ВИЗИРа», квитанции о штрафе затем отсылаются владельцам авто по почте. Не удивляет тот факт, что водители борются за свои права, применяя различные хитрости.

Основной уловкой автомобилиста можно назвать сокрытие номера машины, чтобы затруднить идентификацию нарушителя правил. Однако если номерной знак облеплен грязью, то водителя ТС, по статье 121 КоАП, могут оштрафовать. Если такое нарушение зафиксировано повторно на протяжении 1 года, то штраф возрастает в 2-3 раза, либо автовладельцу присуждается наказание в виде общественных работ (30-40 ч.). Потому для защиты от камер требуются более хитрые приспособления, чтобы попытки закрыть номер на авто не были вычислены.

Вот почему в продаже появились «чудодейственные» средства, которые помогают скрыть номерной знак от гаишников. Среди них Spy-рамка, которую окружают светодиоды, засвечивая объектив видеокамеры; лак для покрытия номерного знака Photo Blocker; приборы, которые вычисляют радары, улавливая их излучение, «противокамерные» устройства; рамки с затемнением; с отражателями и прочие приспособления.

Мы провели испытания устройств, за которые не предусматривается несение уголовной ответственности. Для получения объективной картины мы тестировали приборы в полевых условиях.

Враги автовладельцев:

  1. Камеры внешнего наблюдения

На нескольких трассах за чертой города и в мегаполисах установлены камеры наружного наблюдения, которые имеют встроенный радар. Устройство постоянно включено, если водитель превысил скорость, то датчик, который активирует фотокамеру, производит ее автоматическое включение.

  1. Мобильные фоторадары

Инспекторы ГАИ в основном используют радиолокационный измеритель скорости «ВИЗИР», который производит видеозапись. Его создали в оборонном комплексе Российской Федерации. В состав устройства входят 2 независимых блока: измеритель скорости и цифровая видеокамера. Камеру можно включить вручную либо установить режим автоматического включения, если водитель превысил определенную скорость.

Устройства засветки камер:

Фотоблокер

В баллоне спрея PhotoBlock — специальный лак на нитрооснове. Его наносят на номерной знак, после этого его поверхность становится гладкой, начинает отражать свет. Лучи инфракрасной вспышки видеокамеры создают засветку на ее матрице. Стоимость устройства в интернет магазине – 50 долларов. Учитывая минимальный штраф за превышение скорости автовладельцем, оно того стоит. Покроем спреем поверхность номерного знака. В начале проведем испытания обыкновенного цифрового фотоаппарата. Сделав снимок, изменений не обнаруживаем: номер читается. На экране фоторадара номер тоже виден.

Имитируя работу камеры наружного наблюдения, поднимаем профессиональную цифровую зеркалку на 5 м, оттуда снимаем номер авто. И снимая со вспышкой и без вспышки, обнаруживаем, что номерной знак отлично виден.

Рамка-искажатель

Рамка-искажатель – крышка из пластика, ее надевают на номерной знак. Разлинованный кусок пластика должен ограничить угол видимости номера, если на него смотреть сверху под большим углом, как утверждают производители. Искажение происходит при обзоре с определенной позиции из-за преломления лучей. Поэтому и фотовспышка должна отражаться.

При эксперименте с рамкой засветки не было ни с фотоаппаратом, ни с «ВИЗИРом». Предполагаем, что если бы рамка была не такой прозрачной, то не будет виден номер. Однако это уже нарушение ст. 121 КоАП.

SPY-рамка

За 30 долларов на рынке мы приобрели специальную рамку для номера автомобиля, внизу установлены 24 светодиода с «инфракрасным излучением», которое незаметно для глаза. Подключаем их к бортовой сети. Согласно заверениям производителей, камера, которая работает в ИК-режиме, а экспозиция выставлена по темному фону, должна зафиксировать на месте номерного знака лишь яркое пятно. Подключив к гнезду прикуривателя и сделав снимок, эффекта не обнаружили — номер отлично читается в любом из ракурсов. То же – с «ВИЗИРом»: заверения создателей SPY-рамки не оправдались. Возможно, засветка бы была сделана, если лучи направлены непосредственно в объектив, однако тестирование производилось в полевых условиях.

GPS-Навигаторы

За 560 долларов был куплен GPS-навигатор, который способен обнаружить засаду ГАИ. В памяти прибора есть карты с нанесенными местами нахождения камер и патрулей. За полкилометра до засады на дисплее появляется предупреждение. При тестировании устройства оказались надежными — во всех случаях были обнаружены патрульные авто. Однако есть вероятность изменения размещения патрулей ГАИ. Если изготовитель приборов заботится об обновлении карт, то есть смысл купить такой навигатор.

Виды детекторов

Существует 2 типа таких устройств: антирадары и радар-детекторы. Второе устройство не запрещено использовать – в законах нет указаний, что его нельзя применять.

Применяя антирадар, вы подвергаетесь риску нести за это уголовную ответственность, т.к. он заглушает частоту, на которой работают «ВИЗИРы», сбивает их настройки. После этого им потребуется дорогая услуга калибровки. Автовладелец в таком случае несет ответственность за порчу имущества по статье 352 Уголовного кодекса России (штраф: 300-13000 руб. или арест на 1-4 года). Если сотрудники ГАИ наблюдают, что машина едет с высокой скоростью, а на радаре по какой-то причине небольшие цифры, то они догоняют нарушителя, производят досмотр, водителя задерживают». Эти приборы не сертифицированы в России, но на автомобильном рынке их можно приобрести примерно за 600 долларов.

Радар-детекторы действуют по такому принципу: приемник настроен на частоты приборов ГАИ. Для измерения скорости радар сотрудника ГАИ принимает излучение, которое отражает автомобиль, радар-детектор принимает прямое излучение, потому может найти, где находится радар раньше, чем тот измерит скорость авто. В случае, если сотрудник ГАИ «стреляет» из радара за 350 м от авто (примерно такая дальность действия у «Визир»), то пока авто приблизится к нему на видимое расстояние (около 80 метров), у автовладельца есть шанс снизить скорость до приемлемой.

Радар-детекторы

Основной критерий выбора радар-детектора – чувствительность прибора, максимальное отсеивание ложных сигналов. Приборы различных ценовых групп отличаются этими показателями.

В радар-детекторах применяется два типа усиления сигнала: на основе гетеродина или прямое усиление. Первый метод более современный, однако его стоимость намного выше из-за его высокой чувствительности и селективности частот. Процент помех при этом выше, нужно произвести настройку по частотам и создать сложные комбинации по отсеиванию ложных помех. Во втором случае цена на прибор намного меньше, поскольку его себестоимость ниже, настройка производится быстрее.

Радар-детекторы работают с используемыми в России X-диапазоном (10525 Мегагерц, «засекают» радары «Сокол» и «Барьер»), K-диапазоном (24150 Мегагерц, «Искра-1», «Беркут», «Визир», их модификации) и Ka-диапазоном (34700 Мегагерц, улавливают, где работают экспериментальные камеры). Также они работают с Ku, VTG диапазонами, которые также часто используются.

Из линейки дешевых приборов мы закупили Crunch 214B (Корея, стоимость – до 100 долларов), Sho-me 520, из более дорогих куплен Cobra 850 (200 долл.). Также приобретены дорогостоящие модели – Cobra RU 775, Whistler XTR 575, Beltronics PRO RX65 (200–500 долл.). Тестирование проводилось на 1 авто в течение нескольких дней.

Сначала мы установили на торпеде рядом друг с другом дешевые модели. У них, кстати, весьма короткий шнур, его нужно тянуть с торпеды к прикуривателю, «присоски» плохого качества, приборы много раз падали. Поехав по шоссе, мы через некоторое время услышали звук, увидели огоньки: оказалось, что приборы реагируют на двери супермаркетов, банкоматы (второй уровень опасности).

За километр от «ВИЗИРа» детекторы почти одновременно сработали, показав четвертый уровень опасности в K-диапазоне. Когда мы подъехали к инспектору ГАИ, то индикаторы показали 9-й уровень опасности. Наличие камер устройства тоже уловили.

Разница при тестировании детекторов нижней и средней ценовой категории была заметна почти сразу: вместо скрученных проводов качественные длинные шнуры, присоски крепили прибор устойчиво, не отрывались от стекла. Однако устройства тоже реагировали на все двери автозаправок, сбивая с толку автолюбителя (хоть улавливание сигнала и производится за полтора-два километра). У дорогих приборов отметим прекрасный внешний вид, добротное крепление, длинный провод, приятный звук. Детектор реже реагирует на помехи от дверей АЗС, за 2-3 км.

Выводы: более дорогие устройства стоят своих денег, да и их окупаемость быстрая: стоимость прибора равна примерно 3 штрафам.

 

 

 

Народные изобретения

Украинские автовладельцы каждый год изобретают способы сокрыть номерной знак своего транспортного средства. В нашем обзоре мы подобрали самые интересные из них.

Полиэтилен на бампере авто

Один знакомый перед выездом вешает на номерной знак авто прозрачный полиэтиленовый пакет. Трижды за прошлый квартал его останавливали сотрудники ГАИ, констатировали, что номер авто закрыт, но он утверждал, что пакет прицепился уже по дороге, вопросов у них больше не возникло. Еще один читатель нашего сайта усовершенствовал этот метод, врезав форсунки омывателя фар над номерным знаком. Когда сотрудники ГАИ его останавливали,  под водным напором пакет улетал.

Метод Бонда

Один из работником автосервиса для защиты от штрафов придумал установить электропривод на номерной знак. После нажатия кнопки номер переворачивается, его сменяют «левые» номера, которые заказаны у жестянщиков.

Пластырь на номерном знаке

1 цифра на номерном знаке заклеивается пластырем. ГАИ запечатлевают на фото авто, но для идентификации машины фото использовать нельзя.

Использование для защиты силы ветра

В бампере вырезают отверстие, форма которого совпадает с формой номерного знака, верх крепится на петли. Когда скорость превышена, знак прячется в бампер, во время остановки он возвращается в нормальное положение.